Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Альпинисты у подножия гор Тянь-Шаня, 1933 год. Выставка «Горы, "ФЭД", Шиманский» с этой фотографией.
Альпинисты в горах Тянь-Шаня, 1933 год, Киргизская АССР. Выставка «Горы, "ФЭД", Шиманский» с этой фотографией.
Ледник «Звездочка», 1929 год, Тянь-Шань. Выставки «За мечтами и за запахом тайги...», «Горы, "ФЭД", Шиманский» и видео «Сергей Шиманский» с этой фотографией.
Кинооператор в горах Тянь-Шаня, 1929 год. Выставки «За кадром», «Горы, "ФЭД", Шиманский» и видео «Сергей Шиманский» с этой фотографией.
Без названия, 1929 год, Тянь-Шань. Выставки «В горах» и «Горы, "ФЭД", Шиманский» с этой фотографией.
Без названия, 1929 год, Тянь-Шань. Выставки «В горах», «Сосульки – значит весна» с этой фотографией.
Без названия, 1929 год, Тянь-Шань. Выставка «Горы, "ФЭД", Шиманский» с этой фотографией.
Без названия, 1929 год, Тянь-Шань. Выставка «Горы, "ФЭД", Шиманский» с этой фотографией.
Альпинист, 1929 - 1933. Выставки «Горы, "ФЭД", Шиманский», «Сосульки – значит весна» с этой фотографией.
Альпинисты, 1929 год. Выставка «Горы, "ФЭД", Шиманский» с этой фотографией.
Без названия, 1929 год, Тянь-Шань. Выставка «Горы, "ФЭД", Шиманский» с этой фотографией.
Переправа, 1929 год. Выставка «Горы, "ФЭД", Шиманский» с этой фотографией.
Хребет Кузлю, 1929 год, Тянь-Шань. Выставка «В горах», «Горы, "ФЭД", Шиманский» и видео «Сергей Шиманский» с этой фотографией.
Центральный Тянь-Шань, 1931 год. Вид со склона пика Хан-Тенгри.Выставка «Горы, "ФЭД", Шиманский» с этой фотографией.
Центральный Тянь-Шань, 1931 год. Вид со склона пика Хан-Тенгри.Выставки «В горах» и «Горы, "ФЭД", Шиманский» с этой фотографией. 
Альпинисты у подножия гор Тянь-Шаня. 1933 год.
Альпинисты у подножия гор Тянь-Шаня
1933 год
Шиманский Сергей Гаврилович
Альпинисты в горах Тянь-Шаня. 1933 год.
Альпинисты в горах Тянь-Шаня
1933 год
Шиманский Сергей Гаврилович
Ледник «Звездочка». 1929 год.
Ледник «Звездочка»
1929 год
Шиманский Сергей Гаврилович
Кинооператор в горах Тянь-Шаня. 1929 год.
Кинооператор в горах Тянь-Шаня
1929 год
Шиманский Сергей Гаврилович
Без названия. 1929 год.
Без названия
1929 год
Шиманский Сергей Гаврилович
Без названия. 1929 год.
Без названия
1929 год
Шиманский Сергей Гаврилович
Без названия. 1929 год.
Без названия
1929 год
Шиманский Сергей Гаврилович
Без названия. 1929 год.
Без названия
1929 год
Шиманский Сергей Гаврилович
Альпинист. 1929–1933 годы.
Альпинист
1929 - 1933
Шиманский Сергей Гаврилович
Альпинисты. 1929 год.
Альпинисты
1929 год
Шиманский Сергей Гаврилович
Без названия. 1929 год.
Без названия
1929 год
Шиманский Сергей Гаврилович
Переправа. 1929 год.
Переправа
1929 год
Шиманский Сергей Гаврилович
Хребет Кузлю. 1929 год.
Хребет Кузлю
1929 год
Шиманский Сергей Гаврилович
Центральный Тянь-Шань. 1931 год.
Центральный Тянь-Шань
1931 год
Шиманский Сергей Гаврилович
Центральный Тянь-Шань. 1931 год.
Центральный Тянь-Шань
1931 год
Шиманский Сергей Гаврилович
1/15
Вы посмотрели выставку «Горы, «ФЭД», Шиманский»
Вам понравилось?
5 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
«Аэрофлот»
Первый регулярный воздушный маршрут в Советской России был запущен в 1922 году русско-германским обществом воздушных сообщений «Дерулюфт». Самолеты курсировали между Москвой и Кенигсбергом. 9 февраля 1923 года были приняты постановления «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота» и в марте этого же года создано Российское общество добровольного воздушного флота «Добролет». 15 июля 1923 года открылась регулярная внутренняя линия «Москва — Нижний Новгород». Парк первых самолетов состоял из голландских «Фоккеров». «Добролет» являлся акционерным обществом. Средства, зарабатываемые от продажи акций, шли на массовое производство отечественных самолетов. В самых первых рекламных кампаниях принимали участие Владимир Маяковский и Александр Родченко. 25 марта 1932 года всему Гражданскому воздушному флоту СССР было присвоено сокращенное наименование «Аэрофлот». К 1941 году по протяженности воздушных линий страна занимала 1 место в мире (146 тысяч километров). А в 1976 году «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 миллионов пассажиров. Во времена СССР авиапарк компании почти полностью состоял из судов советского производства: Ту, Ил, Ан, эксплуатировались также сотни вертолетов и грузовых самолетов. После распада Советского Союза авиакомпания была преобразована в АООТ «Аэрофлот – российские международные авиалинии» (с 2000 года – «Аэрофлот – российские авиалинии»).
Горы, «ФЭД», Шиманский
Сергей Шиманский родился в 1898 году в Сувалкской губернии в семье помощника настоятеля Сувалкского Успенского собора. В 1920 году он был мобилизован в Красную армию, участвовал в Гражданской войне, дошел до Батума. В 1922 году Шиманский поступил в Харьковский институт народного хозяйства, по окончании которого он работал в коммуне у А. С. Макаренко, обучая беспризорных детей искусству фотографии, уходу за фототехникой и ее ремонту. На базе этой коммуны впоследствии был создан знаменитый Харьковский машиностроительный завод «ФЭД». Сергей Гаврилович участвовал в Украинских научных экспедициях в Центральный Тянь-Шань в 1929–1933 годах. На высокогорье Шиманский провел испытания нового фотоаппарата ФЭД («Феликс Эдмундович Дзержинский»).