Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Москва, 1996, 1996 год, г. Москва. Выставки «Двигатели торговли», «Стиль 90-х», «Трудные. Веселые. Свободные. 90-е!» и "Игорь Мухин. «Москва – Анапа – Краснодар»" с этой фотографией.
Москва, 1996, 9 мая 1996, г. Москва. Выставки «Трудные. Веселые. Свободные. 90-е!», "Игорь Мухин. «Москва – Анапа – Краснодар»"  и видеолекция «Игорь Мухин. Эпоха перемен» с этой фотографией.
Москва, 1997, 1997 год, г. Москва. Выставки «Трудные. Веселые. Свободные. 90-е!» и "Игорь Мухин. «Москва – Анапа – Краснодар»" с этой фотографией.
Москва, 1997, 6 сентября 1997, г. Москва. Празднование 850-летия Москвы.Выставки «Музыкальный момент», «Москва праздничная», «Трудные. Веселые. Свободные. 90-е!»,  "Игорь Мухин. «Москва – Анапа – Краснодар»", «Москва-850!», видео «С днем рождения, Москва!» и видеолекция «Игорь Мухин. Эпоха перемен» с этой фотографией.
Москва, 1997, 1997 год, г. Москва. Выставки «Трудные. Веселые. Свободные. 90-е!», «Ни дня без стройки!», "Игорь Мухин. «Москва – Анапа – Краснодар»", видео «С днем рождения, Москва!» и видеолекция «Игорь Мухин. Эпоха перемен» с этой фотографией.
Москва, 1997, 1997 год, г. Москва. Выставки «Влюбленные», «Обнимите меня немедленно!» и "Игорь Мухин. «Москва – Анапа – Краснодар»", и видео «Про любовь» с этой фотографией.
Москва 1998, 1998 год, г. Москва. Выставки «Трудные. Веселые. Свободные. 90-е!» и "Игорь Мухин. «Москва – Анапа – Краснодар»" с этой фотографией.
Анапа, 1998, 1998 год, Краснодарский край, г. Анапа. Выставки "Игорь Мухин. «Москва – Анапа – Краснодар»", «Сезон террас», «Арбуз или дыня?», «Язык цветов» с этой фотографией. 
Анапа, 1998, 1998 год, Краснодарский край, г. Анапа. Выставка "Игорь Мухин. «Москва – Анапа – Краснодар»" с этой фотографией.
Анапа, 1998, 1998 год, Краснодарский край, г. Анапа. Выставки «Жара», «10 лучших курортных фотографий», «Про зонты» и "Игорь Мухин. «Москва – Анапа – Краснодар»" с этой фотографией.
Анапа, 1998, 1998 год, Краснодарский край, г. Анапа. Выставки «...только вряд найдете вы в России целой три пары стройных женских ног» и "Игорь Мухин. «Москва – Анапа – Краснодар»" с этой фотографией.
Анапа, 1998, 1998 год, Краснодарский край, г. Анапа. Выставка "Игорь Мухин. «Москва – Анапа – Краснодар»" с этой фотографией.
Анапа, 1998, 1998 год, Краснодарский край, г. Анапа. Выставки «Свет и тени», "Игорь Мухин. «Москва – Анапа – Краснодар»" и видеолекция «Игорь Мухин. Эпоха перемен» с этой фотографией.
Анапа, 1998, 1998 год, Краснодарский край, г. Анапа. Выставки «Ветер крепчает», "Игорь Мухин. «Москва – Анапа – Краснодар»", «Привет, привет! Пока, пока!» с этой фотографией.
Краснодар, 1998, 1998 год, Краснодарский край, г. Краснодар. Фото № 12.Выставки «Когда мы ездили без масок» и "Игорь Мухин. «Москва – Анапа – Краснодар»" с этой фотографией.
Краснодар, 1998, 1998 год, Краснодарский край, г. Краснодар. Фото № 10.Выставка "Игорь Мухин. «Москва – Анапа – Краснодар»" с этой фотографией.
Краснодар, 1998, 1998 год, Краснодарский край, г. Краснодар. Фото № 19.Выставка "Игорь Мухин. «Москва – Анапа – Краснодар»" с этой фотографией.
Краснодар, 1998, 1998 год, Краснодарский край, г. Краснодар. Фото № 16.Выставки «Трудные. Веселые. Свободные. 90-е!», "Игорь Мухин. «Москва – Анапа – Краснодар»", «Танцуют все!» с этой фотографией.
Краснодар, 1998, 1998 год, Краснодарский край, г. Краснодар. Фото № 14.Выставки «Трудные. Веселые. Свободные. 90-е!» и "Игорь Мухин. «Москва – Анапа – Краснодар»" с этой фотографией.
Краснодар, 1998, 1998 год, Краснодарский край, г. Краснодар. Фото № 5.Выставки «Трудные. Веселые. Свободные. 90-е!» и "Игорь Мухин. «Москва – Анапа – Краснодар»" с этой фотографией.
Москва, 1996.
Москва, 1996
1996 год
Мухин Игорь Владимирович
Москва, 1996.
Москва, 1996
9 мая 1996
Мухин Игорь Владимирович
Москва, 1997.
Москва, 1997
1997 год
Мухин Игорь Владимирович
Москва, 1997.
Москва, 1997
6 сентября 1997
Мухин Игорь Владимирович
Москва, 1997.
Москва, 1997
1997 год
Мухин Игорь Владимирович
Москва, 1997.
Москва, 1997
1997 год
Мухин Игорь Владимирович
Москва, 1998.
Москва 1998
1998 год
Мухин Игорь Владимирович
Анапа, 1998.
Анапа, 1998
1998 год
Мухин Игорь Владимирович
Анапа, 1998.
Анапа, 1998
1998 год
Мухин Игорь Владимирович
Анапа, 1998.
Анапа, 1998
1998 год
Мухин Игорь Владимирович
Анапа, 1998.
Анапа, 1998
1998 год
Мухин Игорь Владимирович
Анапа, 1998.
Анапа, 1998
1998 год
Мухин Игорь Владимирович
Анапа, 1998.
Анапа, 1998
1998 год
Мухин Игорь Владимирович
Анапа, 1998.
Анапа, 1998
1998 год
Мухин Игорь Владимирович
Краснодар, 1998.
Краснодар, 1998
1998 год
Мухин Игорь Владимирович
Краснодар, 1998.
Краснодар, 1998
1998 год
Мухин Игорь Владимирович
Краснодар, 1998.
Краснодар, 1998
1998 год
Мухин Игорь Владимирович
Краснодар, 1998.
Краснодар, 1998
1998 год
Мухин Игорь Владимирович
Краснодар, 1998.
Краснодар, 1998
1998 год
Мухин Игорь Владимирович
Краснодар, 1998.
Краснодар, 1998
1998 год
Мухин Игорь Владимирович
1/20
Вы посмотрели выставку «Игорь Мухин. «Москва – Анапа – Краснодар»
Вам понравилось?
6 Да 3 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Сергей Рахманинов. «Я русский композитор»
Сергей Васильевич Рахманинов – значительнейшее явление в русской культуре Серебряного века. Имя этого великого композитора, гениального пианиста и талантливого дирижера прозвучало как одно из самых крупных и ярких имен русского искусства. Рахманинову, как и многим его современникам была уготована нелегкая участь изгнанника. Покинув Россию, композитор потерял все, в том числе имение Ивановку, в которую вложил не только все деньги, но и душу. Даже весь свой музыкальный архив, все, им написанное, пришлось оставить. Однако, в отличие от многих других музыкантов, Рахманинов смог найти свое место на чужбине и не просто выжил, но приобрел и закрепил мировую известность. В жизни Рахманинова было немало судьбоносных встреч. Профессор московской консерватории Николай Зверев, взрастивший гениального музыканта, Петр Ильич Чайковский, ставший для Рахманинова кумиром, его кузен, друг и учитель Александр Зилоти, близкие родственники, давшие приют бездомному нищему музыканту, верные друзья Федор Шаляпин, Владимир Вильшау и Николай Метнер… Многочисленные сохранившиеся фотографии позволяют проследить этапы жизненного пути Рахманинова, встречи с выдающимися музыкантами, моменты отдыха и общения с друзьями и близкими. Журналисты не раз настойчиво спрашивали Рахманинова о его отношении к родине, которая так жестоко и несправедливо обошлась с ним. И композитор также настойчиво, даже декларативно заявлял: «Я русский композитор, и моя родина наложила отпечаток на мой характер и мои взгляды. Моя музыка – это плод моего характера и потому это русская музыка». Выставка подготовлена на основе фондов Российского национального музея музыки.
«Не принуждать, а развивать!»
Таким был принцип директора первой женской гимназии в Санкт-Петербурге Николая Вышнеградского. В 1858 году по указу Александра II на углу Невского проспекта и Троицкой улицы (ныне Рубинштейна) открылась гимназия для девочек из всех сословий. Новое учебное заведение назвали «Мариинской женской гимназией» в честь покровительницы женского образования императрицы Марии Александровны. На первый курс было зачислено 162 девочки в возрасте от 9 до 13 лет. Гимназия содержалась за счет небольшой платы, которую вносили родители, и средств Ведомства учреждений императрицы Марии. Предметы делились на обязательные и необязательные. К обязательным относились литература, русский язык, закон Божий, история, естественные науки, математика, география, рукоделие и рисование. По пять рублей в год нужно было доплачивать за иностранный язык и за танцы, по одному рублю – за уроки музыки. В Мариинской гимназии не было наказаний, ученицы не носили форму и, в отличие от учебных заведений закрытого типа, могли свободно перемещаться по городу. Доступное женское образование стало очень востребованным, и Мариинские гимназии, по образцу петербургской, распространились по всей стране.
С «Лейками» по городу
Творческое фотографическое объединение «ТРИВА» было образовано Александром Трофимовым и двумя Владимирами Воробьевым и Соколаевым в 1978 году на основе Кино-корреспондентского пункта Кузнецкого металлургического комбината (КМК). В киностудии КМК не было недостатка ни в аппаратуре, ни в расходных материалах, ни в осветительных приборах, а пользоваться этим могли всего несколько человек. Благодаря этим людям мы говорим о целой школе Новокузнецкой фотографии. Концепцию своей съемки фотографы видели так: смысл – «паспортизация» времени и места, цель – правда ради правды, задача – создание фотодокумента события, жанр – рабочая и социальная фотография, метод – репортажный, ограничения при съемке – строгое невмешательство в событие. В 1982 году ТРИВА отправила работы в Амстердам на конкурс World Press Photo. Заявки советских фотографов принимались через «Советское фото». Фотографии увидели в Москве и отправили в Кемеровский обком партии. После этого администрация КМК уволила всех сотрудников кинофотолаборатории «за распространение идеологически вредных фотографий». По словам Соколаева, «оставшись без завода, мы вышли с „Лейками“ на улицы родного города».
Игорь Мухин. «Москва – Анапа – Краснодар»