Парк Сокольники. Из альбома «Выставка в Сокольниках "Для тебя, советский человек"». 1959 год. Неизвестный автор. Москва.
Парк Сокольники
1959 год
Аэрофлот. 1960-е. Автор: Всеволод Тарасевич. Ленинград.
Аэрофлот
1960-е
Летчики и бортпроводницы на трапе самолета «Аэрофлота». 1960-е. Неизвестный автор.
Погрузка багажа на борт самолета. 1960-е. Неизвестный автор.
Аэродром. «Сто пассажиров отправляются каждым рейсом из Москвы в Симферополь на самолете ТУ-104. Перелет занимает всего 1 час 40 минут». 1960 год. Автор: Всеволод Тарасевич. Симферополь.
Аэродром
1960 год
Самолет ТУ-104. 1963 год. Автор: Эммануил Евзерихин.
Самолет ТУ-104
1963 год
Летчик, выходящий из вертолета. Из серии «Край земли. Ненцы». 1965 год. Автор: Всеволод Тарасевич. Нарьян-Мар.
Летчик, выходящий из вертолета
1965 год
Мужчины и ребенок у вертолета. Из серии «Край земли. Ненцы». 1965 год. Автор: Всеволод Тарасевич. Ненецкий НО.
Мужчины и ребенок у вертолета
1965 год
В кабине самолета. Из серии «Край земли. Ненцы». 1965 год. Автор: Всеволод Тарасевич. Архангельская область, Ненецкий НО.
В кабине самолета
1965 год
Самолеты на аэродроме. Из серии «Край земли. Ненцы». 1965 год. Автор: Всеволод Тарасевич. Нарьян-Мар.
Самолеты на аэродроме
1965 год
Невский проспект поздним вечером. Октябрь 1966 года. Автор: Всеволод Тарасевич. Ленинград.
Невский проспект поздним вечером
октябрь 1966
Самотлор. 1968 год. Автор: Всеволод Тарасевич. Тюменская область.
Самотлор
1968 год
Самотлор. 1968 год. Автор: Всеволод Тарасевич. Тюменская область.
Самотлор
1968 год
Михаил Николаевич Румянцев и Фиридун Мухтарович Абдуллаев. 1970-е – 1980-е. Автор: Лев Шварц. Баку.
Первый официальный визит действующего президента США Ричарда Никсона. Аэропорт Внуково-2. 22 мая 1972 года. Автор: Борис Косарев. Москва.
Петропавловск-Камчатский. 1973–1979 годы. Автор: Всеволод Тарасевич.
Без названия
1973 - 1979
Во время рейда. Экипаж вертолета и журналисты Гостелерадиокомпании «Дагестан». 1978 год. Неизвестный автор. Дагестанская АССР.
Во время рейда
1978 год
Москва, улица Горького. 1978 год. Автор: Юрий Зак.
Без названия
ноябрь - декабрь 1978
ВДНХ. 1979 год. Автор: Валентин Хухлаев. Москва.
ВДНХ
1979 год
Ученые-геологи и летчики. 1979 год. Автор: Всеволод Тарасевич. Камчатская область.
Ученые-геологи и летчики
1979 год
«До встречи в Ухте!» Геологическая экспедиция Всесоюзного научно-исследовательского института минерального сырья имени Н. М. Федоровского. Май – октябрь 1982 года. Автор: Павел Сухарев. Коми АССР, Усть-Цилемский район.
«До встречи в Ухте!»
май - октябрь 1982
Чукотка. 1988 год. Автор: Александр Абаза.
Чукотка
1988 год
1/22
Другие фотовыставки
«Аэрофлот»
Первый регулярный воздушный маршрут в Советской России был запущен в 1922 году русско-германским обществом воздушных сообщений «Дерулюфт». Самолеты курсировали между Москвой и Кенигсбергом. 9 февраля 1923 года были приняты постановления «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота» и в марте этого же года создано Российское общество добровольного воздушного флота «Добролет». 15 июля 1923 года открылась регулярная внутренняя линия «Москва — Нижний Новгород». Парк первых самолетов состоял из голландских «Фоккеров». «Добролет» являлся акционерным обществом. Средства, зарабатываемые от продажи акций, шли на массовое производство отечественных самолетов. В самых первых рекламных кампаниях принимали участие Владимир Маяковский и Александр Родченко. 25 марта 1932 года всему Гражданскому воздушному флоту СССР было присвоено сокращенное наименование «Аэрофлот». К 1941 году по протяженности воздушных линий страна занимала 1 место в мире (146 тысяч километров). А в 1976 году «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 миллионов пассажиров. Во времена СССР авиапарк компании почти полностью состоял из судов советского производства: Ту, Ил, Ан, эксплуатировались также сотни вертолетов и грузовых самолетов. После распада Советского Союза авиакомпания была преобразована в АООТ «Аэрофлот – российские международные авиалинии» (с 2000 года – «Аэрофлот – российские авиалинии»).