Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Остоженка. Строительство метро открытым способом. Курсанты военной школы имени ВЦИК на субботнике, 1933 год, г. Москва. Военная школа имени ВЦИК ныне Московское высшее военное командное училище.Выставки «15 лучших фотографий Александра Устинова» и  «Москва из Музея Москвы», «Остоженка/Метростроевская» с этой фотографией.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро, 1935 год, г. Москва. В 1935–1986 годах Остоженка называлась Метростроевской.Выставка «Остоженка/Метростроевская» с этой фотографией.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро, 1935 год, г. Москва. В 1935–1986 годах Остоженка называлась Метростроевской.Выставка «Остоженка/Метростроевская» с этой фотографией.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро, 1935 год, г. Москва. В 1935–1986 годах Остоженка называлась Метростроевской.Выставка «Остоженка/Метростроевская» с этой фотографией.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро, 1935 год, г. Москва. В 1935–1986 годах Остоженка называлась Метростроевской.Выставка «Остоженка/Метростроевская» с этой фотографией.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро, 1935 год, г. Москва. В 1935–1986 годах Остоженка называлась Метростроевской.Выставка «Остоженка/Метростроевская» с этой фотографией.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро, 1935 год, г. Москва. В 1935–1986 годах Остоженка называлась Метростроевской.Выставка «Остоженка/Метростроевская» с этой фотографией.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро, 1935 год, г. Москва. В 1935–1986 годах Остоженка называлась Метростроевской.Выставка «Остоженка/Метростроевская» с этой фотографией.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро, 1935 год, г. Москва. В 1935–1986 годах Остоженка называлась Метростроевской.Выставка «Остоженка/Метростроевская» с этой фотографией.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро, 1935 год, г. Москва. В 1935–1986 годах Остоженка называлась Метростроевской.Выставка «Остоженка/Метростроевская» с этой фотографией.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро, 1935 год, г. Москва. В 1935–1986 годах Остоженка называлась Метростроевской.Выставка «Остоженка/Метростроевская» с этой фотографией.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро, 1935 год, г. Москва. В 1935–1986 годах Остоженка называлась Метростроевской.Выставка «Остоженка/Метростроевская» с этой фотографией.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро, 1935 год, г. Москва. В 1935–1986 годах Остоженка называлась Метростроевской.Выставка «Остоженка/Метростроевская» с этой фотографией.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро, 1935 год, г. Москва. В 1935–1986 годах Остоженка называлась Метростроевской.Выставка «Остоженка/Метростроевская» с этой фотографией.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро, 1935 год, г. Москва. В 1935–1986 годах Остоженка называлась Метростроевской.Выставка «Остоженка/Метростроевская» с этой фотографией.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро, 1935 год, г. Москва. В 1935–1986 годах Остоженка называлась Метростроевской.Выставка «Остоженка/Метростроевская» с этой фотографией.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро, 1935 год, г. Москва. В 1935–1986 годах Остоженка называлась Метростроевской.Выставка «Остоженка/Метростроевская» с этой фотографией.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро, 1935 год, г. Москва. В 1935–1986 годах Остоженка называлась Метростроевской.Выставка «Остоженка/Метростроевская» с этой фотографией.
Остоженка. Строительство метро открытым способом. Курсанты военной школы имени ВЦИК на субботнике. 1933 год. Автор: Александр Устинов.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро. 1935 год. Неизвестный автор.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро. 1935 год. Неизвестный автор.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро. 1935 год. Неизвестный автор.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро. 1935 год. Неизвестный автор.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро. 1935 год. Неизвестный автор.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро. 1935 год. Неизвестный автор.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро. 1935 год. Неизвестный автор.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро. 1935 год. Неизвестный автор.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро. 1935 год. Неизвестный автор.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро. 1935 год. Неизвестный автор.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро. 1935 год. Неизвестный автор.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро. 1935 год. Неизвестный автор.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро. 1935 год. Неизвестный автор.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро. 1935 год. Неизвестный автор.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро. 1935 год. Неизвестный автор.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро. 1935 год. Неизвестный автор.
Остоженка. Работы связанные со строительством метро. 1935 год. Неизвестный автор.
1/18
Вы посмотрели выставку «Остоженка/Метростроевская»
Вам понравилось?
5 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
«Аэрофлот»
Первый регулярный воздушный маршрут в Советской России был запущен в 1922 году русско-германским обществом воздушных сообщений «Дерулюфт». Самолеты курсировали между Москвой и Кенигсбергом. 9 февраля 1923 года были приняты постановления «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота» и в марте этого же года создано Российское общество добровольного воздушного флота «Добролет». 15 июля 1923 года открылась регулярная внутренняя линия «Москва — Нижний Новгород». Парк первых самолетов состоял из голландских «Фоккеров». «Добролет» являлся акционерным обществом. Средства, зарабатываемые от продажи акций, шли на массовое производство отечественных самолетов. В самых первых рекламных кампаниях принимали участие Владимир Маяковский и Александр Родченко. 25 марта 1932 года всему Гражданскому воздушному флоту СССР было присвоено сокращенное наименование «Аэрофлот». К 1941 году по протяженности воздушных линий страна занимала 1 место в мире (146 тысяч километров). А в 1976 году «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 миллионов пассажиров. Во времена СССР авиапарк компании почти полностью состоял из судов советского производства: Ту, Ил, Ан, эксплуатировались также сотни вертолетов и грузовых самолетов. После распада Советского Союза авиакомпания была преобразована в АООТ «Аэрофлот – российские международные авиалинии» (с 2000 года – «Аэрофлот – российские авиалинии»).
Остоженка/Метростроевская
Фотографии старейшей улицы Москвы во время строительства первой линии московского метрополитена. Остоженка называлась Метростроевской с 1935 по 1986 год.