Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Панорама города. Мечеть Калян и медресе Мири Араб, 1920 - 1926, Узбекская ССР, г. Бухара. Выставка «Добрый путник, войди в славные города Востока» с этой фотографией.
Бухара, 1926 - 1935, Узбекская ССР, г. Бухара
Архитектурный комплекс Хауз Ходжа Зайнудтин в Бухаре, 1926 - 1929, Узбекская ССР, г. Бухара
Городской пейзаж, 1926 - 1935, Узбекская ССР, г. Бухара
Медресе Чор-Минор, 1926 - 1935, Узбекская ССР, г. Бухара
Медресе Модарихон, 1926 - 1935, Узбекская ССР, г. Бухара
Минбар, 1926 - 1935, Узбекская ССР, г. Бухара
Городская улочка, 1926 - 1935, Узбекская ССР, г. Бухара
Мечеть Мир Дустум бий, 1926 - 1935, Узбекская ССР, г. Бухара
Медресе Абдуллахана, 1926 - 1935, Узбекская ССР, г. Бухара
Мечеть Боло-хауз, 1926 - 1935, Узбекская ССР, г. Бухара
Мавзолей Саманидов, 1926 - 1935, Узбекская ССР, г. Бухара
Кладбище, 1926 - 1935, Узбекская ССР, г. Бухара
Мавзолей Чашма-Айюб, 1926 - 1935, Узбекская ССР, г. Бухара
Минбар, 1926 - 1935, Узбекская ССР, г. Бухара
Токи Заргарон – традиционный крытый базар, 1926 - 1935, Узбекская ССР, г. Бухара
Медресе Абдулазиз-хана, 1926 - 1935, Узбекская ССР, г. Бухара
Гончары, 1926 - 1935, Узбекская ССР, г. Бухара
Портрет юноши, 1926 - 1935, Узбекская ССР, г. Бухара
Медресе Мири Араб, 1926 год, Узбекская ССР, г. Бухара
Интерьер загородной резиденции Бухарского эмира Ситораи Мохи-хоса, 1926 - 1935, Узбекская ССР, г. Бухара
Молящиеся мужчины во дворе мечети Калян, 1926 - 1935, Узбекская ССР, г. Бухара
Мужчины во дворе мечети Калян, 1926 - 1935, Узбекская ССР, г. Бухара
Дети на фоне кирпичной стены, 1926 - 1935, Узбекская ССР, г. Бухара
Медресе Кукельдаш, 1926 - 1927, Узбекская ССР, г. Бухара. Выставка «Добрый путник, войди в славные города Востока» с этой фотографией.
Панорама города. Мечеть Калян и медресе Мири Араб. 1920–1926 годы.
Панорама города. Мечеть Калян и медресе Мири Араб
1920 - 1926
Пожарищенский Дмитрий Николаевич
Бухара. 1926–1935 годы.
Бухара
1926 - 1935
Пожарищенский Дмитрий Николаевич
Архитектурный комплекс Хауз Ходжа Зайнудтин в Бухаре. 1926–1929 годы.
Архитектурный комплекс Хауз Ходжа Зайнудтин в Бухаре
1926 - 1929
Пожарищенский Дмитрий Николаевич
Городской пейзаж. 1926–1935 годы.
Городской пейзаж
1926 - 1935
Пожарищенский Дмитрий Николаевич
Медресе Чор-Минор. 1926–1935 годы.
Медресе Чор-Минор
1926 - 1935
Пожарищенский Дмитрий Николаевич
Медресе Модарихон. 1926–1935 годы.
Медресе Модарихон
1926 - 1935
Пожарищенский Дмитрий Николаевич
Минбар. 1926–1935 годы.
Минбар
1926 - 1935
Пожарищенский Дмитрий Николаевич
Городская улочка. 1926–1935 годы.
Городская улочка
1926 - 1935
Пожарищенский Дмитрий Николаевич
Мечеть Мир Дустум бий. 1926–1935 годы.
Мечеть Мир Дустум бий
1926 - 1935
Пожарищенский Дмитрий Николаевич
Медресе Абдуллахана. 1926–1935 годы.
Медресе Абдуллахана
1926 - 1935
Пожарищенский Дмитрий Николаевич
Мечеть Боло-хауз. 1926–1935 годы.
Мечеть Боло-хауз
1926 - 1935
Пожарищенский Дмитрий Николаевич
Мавзолей Саманидов. 1926–1935 годы.
Мавзолей Саманидов
1926 - 1935
Пожарищенский Дмитрий Николаевич
Кладбище. 1926–1935 годы.
Кладбище
1926 - 1935
Пожарищенский Дмитрий Николаевич
Мавзолей Чашма-Айюб. 1926–1935 годы.
Мавзолей Чашма-Айюб
1926 - 1935
Пожарищенский Дмитрий Николаевич
Минбар. 1926–1935 годы.
Минбар
1926 - 1935
Пожарищенский Дмитрий Николаевич
Токи Заргарон – традиционный крытый базар. 1926–1935 годы.
Токи Заргарон – традиционный крытый базар
1926 - 1935
Пожарищенский Дмитрий Николаевич
Медресе Абдулазиз-хана. 1926–1935 годы.
Медресе Абдулазиз-хана
1926 - 1935
Пожарищенский Дмитрий Николаевич
Гончары. 1926–1935 годы.
Гончары
1926 - 1935
Пожарищенский Дмитрий Николаевич
Портрет юноши. 1926–1935 годы.
Портрет юноши
1926 - 1935
Пожарищенский Дмитрий Николаевич
Медресе Мири Араб. 1926 год.
Медресе Мири Араб
1926 год
Пожарищенский Дмитрий Николаевич
Интерьер загородной резиденции Бухарского эмира Ситораи Мохи-хоса. 1926–1935 годы.
Молящиеся мужчины во дворе мечети Калян. 1926–1935 годы.
Молящиеся мужчины во дворе мечети Калян
1926 - 1935
Пожарищенский Дмитрий Николаевич
Мужчины во дворе мечети Калян. 1926–1935 годы.
Мужчины во дворе мечети Калян
1926 - 1935
Пожарищенский Дмитрий Николаевич
Дети на фоне кирпичной стены. 1926–1935 годы.
Дети на фоне кирпичной стены
1926 - 1935
Пожарищенский Дмитрий Николаевич
Медресе Кукельдаш. 1926–1927 годы.
Медресе Кукельдаш
1926 - 1927
Пожарищенский Дмитрий Николаевич
1/25
Вы посмотрели выставку «Старая Бухара на фотографиях инженера Дмитрия Пожарищенского»
Вам понравилось?
8 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Вадим Сидур – пророк с другой планеты
Жил в Советском Союзе художник Вадим Абрамович Сидур (1924–1986), творчество которого порой шокировало даже близких ему людей. Называя себя художником «эпохи равновесия страха» и обладая тонким трагическим мироощущением, он воплощал в своих работах не только бесконечные человеческие страдания, размышления о жизни и смерти, «современное состояние» времени, но и новый эстетический стиль беспокойства о сохранении человеческого облика, сострадания, любви. Вадим Сидур принадлежал к поколению, на долю которого выпало множество испытаний; сам художник пережил в детстве голодомор, получил тяжелое увечье на войне, пережил смерть многих родных и близких. Он принадлежал к поколению, в котором была жесткая культура молчания обо всех страданиях, которые оно пережило и продолжало переживать. В послевоенной Москве Вадим Сидур назвал себя «пришельцем с другой планеты». Действительно, многие его скульптуры, связанные с войной, жестокостью, злобой, насилием, словно созданы в другом измерении, созданы будто в снах, не поддающихся рациональному объяснению, но содержащих пророческие напоминания, предостережения. Официальная власть к подобным снам и напоминаниям относилась с неприязнью. Художник уединился в подвальной мастерской, чтобы без оглядки на эту власть создавать то, что он считал нужным, получая единственную награду – общение и взаимную поддержку тех, кому было небезразлично его творчество, тех, кто так же без оглядки на власть шел в его мастерскую.
Старая Бухара на фотографиях инженера Дмитрия Пожарищенского