Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Из серии «Дальний Восток», 1931 год, Приморский край
Из серии «Дальний Восток», 1931 год, Приморский край
Из серии «Дальний Восток», 1931 год
Из серии «Дальний Восток», 1931 год, Приморский край, г., Владивосток
Из серии «Дальний Восток», 1931 год, Приморский край, г. Владивосток
Из серии «Дальний Восток», 1931 год, Приморский край, г. Владивосток. Выставка «"С утра до ночи колокол звонит". Фотографии и дневники Михаила Пришвина» и видео «Михаил Пришвин» с этой фотографией.
Из серии «Дальний Восток», 1931 год, Приморский край. Выставка «"С утра до ночи колокол звонит". Фотографии и дневники Михаила Пришвина» с этим снимком.
Из серии «Дальний Восток», 1931 год, Приморский край, г., Владивосток. Выставка «"С утра до ночи колокол звонит". Фотографии и дневники Михаила Пришвина» с этой фотографией. 
Из серии «Дальний Восток», 1931 год, Приморский край, г., Владивосток. Выставка «"С утра до ночи колокол звонит". Фотографии и дневники Михаила Пришвина» с этим снимком.
Из серии «Дальний Восток», 1931 год, Приморский край, г., Владивосток. Выставка «"С утра до ночи колокол звонит". Фотографии и дневники Михаила Пришвина» с этим снимком.
Из серии «Дальний Восток», 1931 год, Приморский край, г. Владивосток
Из серии «Дальний Восток», 1931 год, Приморский край, г., Владивосток
Из серии «Дальний Восток». 1931 год. Автор: Михаил Пришвин.
Из серии «Дальний Восток»
1931 год
Пришвин Михаил Михайлович
Из серии «Дальний Восток». 1931 год. Автор: Михаил Пришвин.
Из серии «Дальний Восток»
1931 год
Пришвин Михаил Михайлович
Из серии «Дальний Восток». 1931 год. Автор: Михаил Пришвин.
Из серии «Дальний Восток»
1931 год
Пришвин Михаил Михайлович
Из серии «Дальний Восток». 1931 год. Автор: Михаил Пришвин.
Из серии «Дальний Восток»
1931 год
Пришвин Михаил Михайлович
Из серии «Дальний Восток». 1931 год. Автор: Михаил Пришвин.
Из серии «Дальний Восток»
1931 год
Пришвин Михаил Михайлович
Из серии «Дальний Восток». 1931 год. Автор: Михаил Пришвин.
Из серии «Дальний Восток»
1931 год
Пришвин Михаил Михайлович
Из серии «Дальний Восток». 1931 год. Автор: Михаил Пришвин.
Из серии «Дальний Восток»
1931 год
Пришвин Михаил Михайлович
Из серии «Дальний Восток». 1931 год. Автор: Михаил Пришвин.
Из серии «Дальний Восток»
1931 год
Пришвин Михаил Михайлович
Из серии «Дальний Восток». 1931 год. Автор: Михаил Пришвин.
Из серии «Дальний Восток»
1931 год
Пришвин Михаил Михайлович
Из серии «Дальний Восток». 1931 год. Автор: Михаил Пришвин.
Из серии «Дальний Восток»
1931 год
Пришвин Михаил Михайлович
Из серии «Дальний Восток». 1931 год. Автор: Михаил Пришвин.
Из серии «Дальний Восток»
1931 год
Пришвин Михаил Михайлович
Из серии «Дальний Восток». 1931 год. Автор: Михаил Пришвин.
Из серии «Дальний Восток»
1931 год
Пришвин Михаил Михайлович
1/12
Вы посмотрели выставку «Дальний Восток Михаила Пришвина»
Вам понравилось?
3 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Фотограф Иван Шагин
В 1933 году Ивана Шагина пригласили в главную молодежную газету страны – «Комсомольскую правду». Диапазон тем в творчестве фотографа был обширен: физкультурные парады, армейские репортажи, демонстрации. На каждом снимке – улыбки, энергия молодости, оптимизм. В 1935 году, всего через пять лет после начала профессиональной деятельности, Шагин был приглашен к участию в Выставке мастеров советского фотоискусства. Выставка провозгласила фоторепортаж как магистральное направление советского фотоискусства, и Шагин вошел в элиту советской фотожурналистики. Великую Отечественную войну Шагин снимал от первого до последнего дня. 22 июня 1941 года был сделан снимок на московском заводе «Серп и Молот»: рабочие слушают выступление Вячеслава Молотова по радио. В объектив теперь уже военного фотокорреспондента попали народное ополчение столицы, декабрьское наступление Красной армии под Москвой, тяжелые будни тружеников тыла, танковое сражение на Курской дуге, освобождение Киева, захват Берлина, встреча советских солдат с войсками союзников, Парад Победы в Москве. Одним из самых известных военных снимков Шагина стала фотография «Политрук продолжает бой». Несмотря на тяжелое ранение, боец продолжает находиться на передовой и призывать своих товарищей биться до последнего. После окончания войны Шагин продолжил работать в «Комсомольской правде». Осенью 1945 года, спустя полгода после Победы, газета поручила ему снимать турне московского «Динамо» в Великобританию, вызвавшее настоящий ажиотаж на островах. Шагин оказался единственным из советских фотокорреспондентов, находившихся тогда в Лондоне. Фотографии Шагина снова заполнили страницы всех советских газет. В конце 1940-х Шагин осваивает цветную фотографию и вскоре становится одним из ведущих авторов в этой области.
Юрий Абрамочкин. Гений фотоочерков
Основную часть своей 60-летней профессиональной деятельности Юрий Абрамочкин (1936–2018) посвятил работе в Агентстве печати «Новости» (бывшее Совинформбюро), параллельно сотрудничая с такими изданиями, как Life, Stern, Paris Match и др. В начале 1960-х сделал знаковую репортажную серию с Юрием Гагариным, которого снимал с 1961 по 1964 год. Он смог запечатлеть Гагарина не как «функцию», героя, но как человека: отдыхающим в смешной шляпе и солнечных очках на лавочке в Сочи в мае 1961-го. Абрамочкин входил в «кремлевский пул», снимал Хрущева, Брежнева, Рейгана, Горбачева, Ельцина, Лужкова, американских президентов Никсона и Буша-старшего, Елизавету II, Фиделя Кастро, Жака Ширака, Маргарет Тэтчер, Ясера Арафата и многих других политических деятелей. Метод работы фотографа описывал его коллега, корреспондент АПН Борис Алексеев: «Юрий Абрамочкин, работая с камерой, предпочитает или прямо, в открытую подходить к людям, или выступать в роли наблюдателя. Последнее означает, что он, оставаясь незамеченным, все же умеет установить контакт, стать одним из участников, действующих лиц события. И когда он нацеливает на кого-то объектив, это никому не мешает, никого не смущает и кажется всем совершенно нормальным». Абрамочкин является одним из 15 российских фотожурналистов, включенных в энциклопедию современных фотографов, опубликованную St. James Press в 1995 году.
Дальний Восток Михаила Пришвина
Писатель Михаил Пришвин увлекался фотографией и создал множество фотосерий. В этой выставке представлены работы из цикла «Дальний Восток».