Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

На футбол, 1930-е. Выставки «10 лучших фотографий болельщиков», «Жизнь в дороге», «Когда мы ездили без масок», «Все на матч!», «15 лучших фотографий Ивана Шагина» и видео «120 лет московскому трамваю» с этой фотографией.
Болельщики футбола. Летний сезон, 1958 год, г. Череповец. Выставки «10 лучших фотографий болельщиков», «Лето – это маленькая жизнь» и «Все на матч!» с этой фотографией.
Болельщики, 1960 год, г. Москва. Выставка «10 лучших фотографий болельщиков», «СССР в 1960 году» и видео «Настоящее счастье Нины Свиридовой и Дмитрия Воздвиженского» с этой фотографией.
Болельщики, 1960-е. Выставка «10 лучших фотографий болельщиков» с этим снимком.
Болельщики на трибуне стадиона, 1967 год, Волгоградская обл., г. Волжский. Выставка «10 лучших фотографий болельщиков» с этим снимком.
Болельщики на заборе, 1960-е, г. Москва. Выставка «10 лучших фотографий болельщиков» с этим снимком.
«Спартаковец», 1960 год, г. Москва. Выставки «10 лучших футбольных фотографий», «10 лучших фотографий болельщиков», «Свиридова и Воздвиженский. Ретроспектива», «Все на матч!» и видео «Настоящее счастье Нины Свиридовой и Дмитрия Воздвиженского» с этой фотографией.
Лужники, 1968 год, г. Москва. Выставки «10 лучших фотографий болельщиков» и «В бумажных шляпах» с этой фотографией.
Болельщики, 1976 год, Горьковская обл., г. Горький. Горьковская область с 1990 года – Нижегородская, а город Горький – Нижний Новгород.Выставка «10 лучших фотографий болельщиков» с этим снимком.
На футбол. 1930-е. Автор: Иван Шагин.
На футбол
1930-е
Шагин Иван Михайлович
Болельщики футбола. Летний сезон. 1958 год. Автор: К. Музык. Череповец.
Болельщик. 1960 год. Авторы: Нина Свиридова, Дмитрий Воздвиженский. Москва.
Болельщики
1960 год
Свиридова Нина Александровна, Воздвиженский Дмитрий Дмитриевич
Болельщики. 1960-е. Автор: Симон Киладзе.
Болельщики
1960-е
Киладзе Симон
Болельщики на трибуне стадиона. 1967 год. Автор: Всеволод Тарасевич. Волжский.
Болельщики на трибуне стадиона
1967 год
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Болельщики на заборе. 1960-е. Автор: Виктор Ахломов. Москва.
Болельщики на заборе
1960-е
Ахломов Виктор Васильевич
«Спартаковец». 1960 год. Авторы: Нина Свиридова, Дмитрий Воздвиженский. Москва.
«Спартаковец»
1960 год
Свиридова Нина Александровна, Воздвиженский Дмитрий Дмитриевич
Лужники. 1968 год. Автор: Виктор Ахломов. Москва.
Лужники
1968 год
Ахломов Виктор Васильевич
Болельщики. 1976 год. Автор: Всеволод Тарасевич. Горький (ныне Нижний Новогород).
Болельщики
1976 год
Тарасевич Всеволод Сергеевич
1/9
Вы посмотрели выставку «10 лучших фотографий болельщиков»
Вам понравилось?
14 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
«Аэрофлот»
Первый регулярный воздушный маршрут в Советской России был запущен в 1922 году русско-германским обществом воздушных сообщений «Дерулюфт». Самолеты курсировали между Москвой и Кенигсбергом. 9 февраля 1923 года были приняты постановления «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота» и в марте этого же года создано Российское общество добровольного воздушного флота «Добролет». 15 июля 1923 года открылась регулярная внутренняя линия «Москва — Нижний Новгород». Парк первых самолетов состоял из голландских «Фоккеров». «Добролет» являлся акционерным обществом. Средства, зарабатываемые от продажи акций, шли на массовое производство отечественных самолетов. В самых первых рекламных кампаниях принимали участие Владимир Маяковский и Александр Родченко. 25 марта 1932 года всему Гражданскому воздушному флоту СССР было присвоено сокращенное наименование «Аэрофлот». К 1941 году по протяженности воздушных линий страна занимала 1 место в мире (146 тысяч километров). А в 1976 году «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 миллионов пассажиров. Во времена СССР авиапарк компании почти полностью состоял из судов советского производства: Ту, Ил, Ан, эксплуатировались также сотни вертолетов и грузовых самолетов. После распада Советского Союза авиакомпания была преобразована в АООТ «Аэрофлот – российские международные авиалинии» (с 2000 года – «Аэрофлот – российские авиалинии»).
10 лучших фотографий болельщиков