Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 3.Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 5.Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 7.Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 1.Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 2.Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 13.Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 12.Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 15.Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 17.Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 20.Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 19.Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 24.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 27.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 30.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 29.Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 28.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 33.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 36.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 34.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставки «На строительстве Истринского водохранилища», «Ни дня без стройки!» с этой фотографией.
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией.
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 23.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
1/39
Вы посмотрели выставку «На строительстве Истринского водохранилища»
Вам понравилось?
7 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Блокада Ленинграда
8 сентября 1941 года немецкие войска захватили город Шлиссельбург и отрезали Ленинград от суши. Гитлер планировал стереть город с лица земли. «…В этой вой­не, ве­ду­щей­ся за пра­во на су­ще­ст­во­ва­ние, мы не за­ин­те­ре­со­ва­ны в со­хра­не­нии хо­тя бы час­ти на­се­ле­ния…» – утверждалось в его директиве. В блокадном кольце оказалось примерно 2,5 миллиона жителей и 340 тысяч человек, проживавших в пригородах. В первую блокадную зиму в Ленинграде ежедневно умирало более 4 тысяч человек. За вре­мя осады по городу бы­ло вы­пу­щено около 150 тысяч сна­ря­дов и сбро­ше­но свыше 107 тысяч за­жи­га­тель­ных и фу­гас­ных авиа­бомб. Блокада города продолжалась до 27 января 1944 года. Она длилась 872 дня. По официальным советским данным за период блокады в городе умерло 632 253 человека. По другим оценкам, эта цифра составляет около 1 500 000 человек.
На строительстве Истринского водохранилища
Уникальные кадры строительства Истринского гидроузла. 18 месяцев работы с использованием труда заключенных Дмитровского исправительно-трудового лагеря. Серия фотографий сделана неизвестным автором в 1933–1934 годах.