Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Без названия, 1998 - 1999. Художник Алексей Беляев-Гинтовт.Выставки «Стиль 90-х», «10 модных фотографий: 1990-е» и «Мода ХХ века в 100 фотографиях» с этим снимком.
Анжелика Варум, 1990-е. Выставки «10 модных фотографий: 1990-е» и «Мода ХХ века в 100 фотографиях» с этим снимком.
Москва, 1990-е, г. Москва. Выставки «Стиль 90-х», «10 модных фотографий: 1990-е», «Мода ХХ века в 100 фотографиях», «На лето – босоножки» с этой фотографией.
Тбилисская, 1992 год, Краснодарский край, станица Тбилисская. Выставки «Сергей Чиликов. "Съемщик» и «визуалист"», «10 модных фотографий: 1990-е», «Мода ХХ века в 100 фотографиях» и «Остановки» с этой фотографией.
Илзе Лиепа, 1990-е. Выставки «10 модных фотографий: 1990-е», «Мода ХХ века в 100 фотографиях», «Ballet Époque» с этой фотографией.
Аэродром Тушино, концерт, 1998 год, 1998 год, г. Москва. Выставки «Стиль 90-х», «Трудные. Веселые. Свободные. 90-е!», «10 модных фотографий: 1990-е» и «Мода ХХ века в 100 фотографиях» с этим снимком.
1991 год. Митинг «Демократического движения», май - декабрь 1991, г. Кирово-Чепецк. Выставки «10 модных фотографий: 1990-е» и «Мода ХХ века в 100 фотографиях» с этим снимком.Фотография из архива Анатолия Алексеевича Бровцына.
Дети в Московском зоопарке, 30 августа 1999, г. Москва. Выставки «Один из старейших зоосадов Европы. Краткая история Московского зоопарка», «10 модных фотографий: 1990-е», «Мода ХХ века в 100 фотографиях» и видео «Московский зоопарк» с этой фотографией.
Без названия, 1991 - 1999. Выставки «10 модных фотографий: 1990-е» и «Мода ХХ века в 100 фотографиях» с этим снимком.
Маша Распутина, 1996 год. Выставки «10 модных фотографий: 1990-е» и «Мода ХХ века в 100 фотографиях» с этим снимком.
Художник Алексей Беляев-Гинтовт. 1998–1999 годы. Автор: Стас Клевак.
Без названия
1998 - 1999
Клевак Стас
Анжелика Варум. 1990-е. Автор: Борис Кудрявов.
Анжелика Варум
1990-е
Кудрявов Борис Павлович
Москва. 1990-е. Автор: Любовь Соломко.
Москва
1990-е
Соломко Любовь Лукинична
Тбилисская. 1992 год. Автор: Сергей Чиликов. Краснодарский край.
Тбилисская
1992 год
Чиликов Сергей Геннадьевич
Илзе Лиепа. 1990-е. Автор: Андрей Багрянский.
Илзе Лиепа
1990-е
Багрянский Андрей
Аэродром Тушино, концерт. 1998 год. Автор: Игорь Мухин. Москва.
Аэродром Тушино, концерт, 1998 год
1998 год
Мухин Игорь Владимирович
Митинг «Демократического движения». Май – декабрь 1991 года. Автор: Анатолий Бровцын. Кирово-Чепецк.
1991 год. Митинг «Демократического движения»
май - декабрь 1991
Бровцын Анатолий Алексеевич
Дети в Московском зоопарке. 30 августа 1999 года. Автор: Марина Воронина. Москва.
Дети в Московском зоопарке
30 августа 1999
Воронина Марина Борисовна
Без названия. 1991–1999 годы. Автор: Стас Клевак.
Без названия
1991 - 1999
Клевак Стас
Маша Распутина. 1996 год. Автор: Борис Кудрявов.
Маша Распутина
1996 год
Кудрявов Борис Павлович
1/10
Вы посмотрели выставку «10 модных фотографий: 1990-е»
Вам понравилось?
9 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Владислав Микоша. «Я останавливаю время»
В 1929 году Владислав Микоша поступил на операторский факультет Государственного техникума кинематографии (нынешнего ВГИКа). Уже после второго курса он начал работать оператором на киностудии «Союзкинохроника» — снимал Первую Альпиниаду Рабоче-Крестьянской Красной Армии (1933), спасение челюскинцев (1934), перелеты Валерия Чкалова и Михаила Громова в Америку (1937). Микоша был единственным оператором, запечатлевшим на кинопленку разрушение храма Христа Спасителя (1931). В 1936 году, уже серьезно увлекшись фотографией, Микоша стал штатным фотокорреспондентом газеты «Известия». В мае 1940 года в Центральном доме кино открылась его персональная фотовыставка. Война вернула Микошу к работе кинооператора. Он документировал оборону Одессы, Севастополя, Северный и Атлантический конвои, бомбежку Лондона, гибель Керченского десанта, освобождение Кавказа и Крыма, Румынии, Болгарии и Польши, подписание капитуляции Японии на линкоре «Миссури». Cнятые им кадры вошли в документальные фильмы — «Черноморцы», «День войны», «Битва за Севастополь», «Парад Победы», «Освобождение Варшавы», «Разгром Японии» и др. Помимо создания выдающихся фронтовых киноработ и фоторепортажей, Владислав Владиславович писал статьи — его репортажи печатались в «Правде», спецкором которой он был всю войну. После войны Микоша как фотокорреспондент снимал в основном для журналов – «Огонька», «Советского Союза», «Вокруг света». Был оператором и режиссером Центральной студии документальных фильмов. Написал несколько книг воспоминаний – «С киноаппаратом в бою», «Рядом с солдатом», «Годы и страны. Записки кинооператора», «Я останавливаю время». Оставаясь беспартийным, он стал трижды лауреатом Сталинской премии, лауреатом Государственной премии СССР, народным артистом СССР и академиком Российской академии кинематографических искусств «Ника». Вдова фотографа Джемма Фирсова передала Мультимедиа Арт Музею архив Владислава Микоши, который выделен в отдельный музейный фонд.
10 модных фотографий: 1990-е