Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Фотограф Сигизмунд Кропивницкий, 1945 - 1949, г. Ленинград. Выставка «Пора надевать пальто!» с этой фотографией.
Два мальчика, 1950-е. Выставки «20 лучших фотографий Владислава Микоши» и «Пора надевать пальто!», «Самые дорогие и любимые» с этой фотографией. 
Дрессировщики Владимир Дуров и Михаил Симонов с медвежонком, 1960 - 1962, г. Москва. Выставка «Пора надевать пальто!» и видео «"Ноев ковчег" Владимира Дурова» с этой фотографией. 
Группа депутатов XXII съезда КПСС от Московской партийной организации у Кремлевского Дворца съездов, 17 - 31 октября 1961, г. Москва. Выставка «Пора надевать пальто!» с этой фотографией.Справа – режиссер Николай Охлопков.
«Бархатный сезон, 1», 1965 год, Литовская ССР, г. Паланга. Выставка «Пора надевать пальто!» с этой фотографией.
За Кремлевской стеной перед парадом, 1965 год, г. Москва. Выставка «Пора надевать пальто!» с этой фотографией.
«Отношения», 1969 год, г. Ленинград. Выставка «Пора надевать пальто!» с этой фотографией.
«Нашли выход», 1969 год, г. Москва. Выставка «Пора надевать пальто!» с этой фотографией.
Без названия, 1970-е. Выставка «Пора надевать пальто!» с этой фотографией.
Сергей Борисович Королев, 1970 год, г. Зарайск. Выставка «Пора надевать пальто!» с этой фотографией.
В раздевалке, 1970-е. Выставка «Пора надевать пальто!» с этой фотографией.
Станция метро «Маяковская», 1970 год, г. Москва. Выставки: «Пора надевать пальто!» и «Москва и москвичи» с этой фотографией.
Фотограф Сигизмунд Кропивницкий. 1945–1949 годы. Неизвестный автор.
Фотограф Сигизмунд Кропивницкий
1945 - 1949
Неизвестный автор
Два мальчика. 1950-е. Автор: Владислав Микоша.
Два мальчика
1950-е
Микоша Владислав Владиславович
Дрессировщики Владимир Дуров и Михаил Симонов с медвежонком. 1960–1962 годы. Автор: Семен Мишин-Моргенштерн.
Дрессировщики Владимир Дуров и Михаил Симонов с медвежонком
1960 - 1962
Мишин-Моргенштерн Семен Михайлович
Группа депутатов XXII съезда КПСС от Московской партийной организации у Кремлевского Дворца съездов. 17–31 октября 1961 годы. Авторы: Исаак Тункель, Дмитрий Ухтомский.
«Бархатный сезон, 1». 1965 год. Автор: Антанас Суткус.
«Бархатный сезон, 1»
1965 год
Суткус Антанас
За Кремлевской стеной перед парадом 1965 год Абрамочкин Юрий Васильевич
За Кремлевской стеной перед парадом
1965 год
Абрамочкин Юрий Васильевич
«Отношения». 1969 год. Автор: Владимир Богданов.
«Отношения»
1969 год
Богданов Владимир Владимирович
«Нашли выход». 1969 год. Автор: Юрий Абрамочкин.
«Нашли выход»
1969 год
Абрамочкин Юрий Васильевич
Без названия. 1970-е. Неизвестный автор.
Без названия
1970-е
Неизвестный автор
Сергей Борисович Королев. 1970 год. Неизвестный автор.
Сергей Борисович Королев
1970 год
Неизвестный автор
В раздевалке. 1970-е. Автор: Александр Креймер.
В раздевалке
1970-е
Креймер Александр
Станция метро «Маяковская». 1970 год. Автор: Евгений Умнов.
Станция метро «Маяковская»
1970 год
Умнов Евгений Петрович
1/12
Вы посмотрели выставку «Пора надевать пальто!»
Вам понравилось?
11 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Секреты великой актрисы
О Вере Комиссаржевской говорили, что она опередила «Серебряный век», была символом своей эпохи, перевернула представление об актерской жизни, дала много театральных потомков, хотя своих детей у нее не было. Современники наделяли ее громкими эпитетами: «чайка русской сцены», «солнце России», за которыми скрывались постоянная борьба, одиночество и бесконечные поиски своего предназначения. В одном из писем Комиссаржевская делится своим главным секретом этой борьбы: «Помните, как сын царя Салтана, которого пустили в море в засмоленной бочке, в один прекрасный день потянулся в бочке, встал, вышиб дно и вышел прочь. Мне кажется, в жизни каждого человека бывают такие моменты, когда надо "потянуться, встать и выбить дно". А если дно окажется крепче головы? Но секрет, вероятно, в том, чтобы не бояться, пока боишься за свою голову – ничего не пробьешь…»
Пчелы и ульи
В 1910 году один улей приходился и на 4 км² территории страны, и на 25 жителей Российской империи (население страны в 1914 году составляло 166 000 000 человек). Средний доход с одного улья исчислялся в 1 рубль 67 копеек или в 17 % с рубля, затраченного на улей. Большой вклад в пасечное пчеловодство или пчеловождение сделал российский пчеловод Петр Прокопович в 1814 году – он изобрел рамочный улей. А в 1828 году открыл «Школу пчеловождения», в которой обучались два года. Пчеловоды носят характерную защитную одежду: перчатки и костюм с капюшоном или шляпу и вуаль. Защитная одежда, как правило, светлая и гладкая, чтобы пчелы легко могли отличить пчеловода от темных и пушистых – пчелиных врагов – медведей и скунсов. Пчеловоды также используют «дымарь» — устройство для генерирования дыма. Дым успокаивает пчел и маскирует тревожные феромоны, выделяемые охранными пчелами или когда пчелы раздавлены при осмотре.
«Пора надевать пальто!»