Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Из «Тихой серии», 1990 год
Из «Тихой серии», 1990 - 1991. Выставка «10 лучших елок» с этой фотографией.
Из «Тихой серии», 1990 - 1991
Из «Тихой серии», 1990 год
Из «Тихой серии», 1990 - 1991
Из «Тихой серии», 1990 - 1991
Из «Тихой серии», 1990 - 1991
Из «Тихой серии», 1990 - 1991. Выставка «"Скованные одной цепью". У телевизора» с этой фотографией.
Из «Тихой серии», 1990 - 1991
Из «Тихой серии», 1990 - 1991
Мост, 1990 год
Две трубы, 1990 год
Здание за деревьями, 1990 год
Опора высоковольтной линии, 1990 год
Из «Лагерной серии», 1990 год. Выставка «На турнике» с этой фотографией.
Из «Лагерной серии», 1990 год
Дачно-снежный, 1994 год
Дачно-снежный, 1994 год
Дачно-снежный, 1994 год
Из серии «Юбилей-95», 9 мая 1995
Из серии «Юбилей-95», 1995 год
Из серии «Юбилей-95», 9 мая 1995
Из «Тихой серии». 1990 год.
Из «Тихой серии»
1990 год
Лихошерст Евгений
Из «Тихой серии». 1990 год.
Из «Тихой серии»
1990 - 1991
Лихошерст Евгений
Из «Тихой серии». 1990 год.
Из «Тихой серии»
1990 - 1991
Лихошерст Евгений
Из «Тихой серии». 1990 год.
Из «Тихой серии»
1990 год
Лихошерст Евгений
Из «Тихой серии». 1990 год.
Из «Тихой серии»
1990 - 1991
Лихошерст Евгений
Из «Тихой серии». 1990 год.
Из «Тихой серии»
1990 - 1991
Лихошерст Евгений
Из «Тихой серии». 1990 год.
Из «Тихой серии»
1990 - 1991
Лихошерст Евгений
Из «Тихой серии». 1990 год.
Из «Тихой серии»
1990 - 1991
Лихошерст Евгений
Из «Тихой серии». 1990 год.
Из «Тихой серии»
1990 - 1991
Лихошерст Евгений
Из «Тихой серии». 1990 год.
Из «Тихой серии»
1990 - 1991
Лихошерст Евгений
Мост. 1990 год.
Мост
1990 год
Лихошерст Евгений
Две трубы. 1990 год.
Две трубы
1990 год
Лихошерст Евгений
Здание за деревьями. 1990 год.
Здание за деревьями
1990 год
Лихошерст Евгений
Опора высоковольтной линии. 1990 год.
Опора высоковольтной линии
1990 год
Лихошерст Евгений
Из «Лагерной серии». 1990 год.
Из «Лагерной серии»
1990 год
Лихошерст Евгений
Из «Лагерной серии». 1990 год.
Из «Лагерной серии»
1990 год
Лихошерст Евгений
Дачно-снежный. 1994 год.
Дачно-снежный
1994 год
Лихошерст Евгений
Дачно-снежный. 1994 год.
Дачно-снежный
1994 год
Лихошерст Евгений
Дачно-снежный. 1994 год.
Дачно-снежный
1994 год
Лихошерст Евгений
Из серии «Юбилей-95». 9 мая 1995.
Из серии «Юбилей-95»
9 мая 1995
Лихошерст Евгений
Из серии «Юбилей-95». 9 мая 1995.
Из серии «Юбилей-95»
1995 год
Лихошерст Евгений
Из серии «Юбилей-95». 9 мая 1995.
Из серии «Юбилей-95»
9 мая 1995
Лихошерст Евгений
1/22
Вы посмотрели выставку «Прямота и метафизика. Фотограф Евгений Лихошерст»
Вам понравилось?
3 Да 2 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Московские гастроли Ива Монтана и Симоны Синьоре
Звездная пара певца и актрисы побывала в СССР в 1956 и 1963 годах. Ива Монтана превратил в знаменитость в Советском Союзе Сергей Образцов, который привозил пластинки певца из Парижа. Со временем песни Монтана стали звучать в эфире радио «Маяк» и принесли певцу всесоветскую известность. Во время пребывания в Москве Ив Монтан давал по три концерта в день за высокие гонорары. На новогоднем приеме в Кремле Никита Хрущев так развеселился, что плясал «барыню» и в удобный момент поцеловал Симону Синьоре в губы. Посе визита в Москву 1963 года в качестве гостей III Московского кинофестиваля пара привезла в Париж чемодан советского нижнего белья, из которого позже получилась шумная выставка «В чем их любят». На ней французы могли видеть малопривлекательные женские панталоны и бюстгалтеры советского производства.
Прямота и метафизика. Фотограф Евгений Лихошерст
Звезда чебоксарской фотографии, в 1984–1991 годах – руководитель знаменитого фотоклуба «Ракурс», Евгений Лихошерст был одним из самых ярких авторов российской фотографии перестройки и 90-х. Он предпочитал работать сериями, исследуя каждое явление в разных обстоятельствах места и времени.