Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

На опушке леса, 1914 год. Выставка «Лучшие фотографии Василия Улитина» с этой фотографией.
Портрет актера Московского художественного театра Гузеева, 1919 год. Выставка «Лучшие фотографии Василия Улитина» с этой фотографией.
Портрет молодой женщины, 1919 год. Видео «К 180-летию фотографии. Эпизод IX: "Русское фотографическое общество"» с этим снимком. Выставка «Лучшие фотографии Василия Улитина» с этой фотографией.
Портрет жены фотографа, 29 июня 1924, Московская губ., дер. Лужки. Выставка «Лучшие фотографии Василия Улитина» с этой фотографией.
Пикник, 1924 год, Московская губ., дер. Лужки. Выставки «Лучшие фотографии Василия Улитина» и «Лето – это маленькая жизнь» с этой фотографией. 
Север, 1926 - 1927. Выставка «Лучшие фотографии Василия Улитина» с этой фотографией.
Рыбак Лев Лащилин, 1926 год. Выставки «Лучшие фотографии Василия Улитина», «10 фотографий: Улыбки 1920-х» и «Улыбки XX века» с этой фотографией.
Отплыв из Летней Золотицы. Лодки, нагруженные рыбой, 1926 - 1927, Архангельская губ.. Выставка «Лучшие фотографии Василия Улитина» с этой фотографией.
Корабли в отлив, 1926 год. Видео «К 180-летию фотографии. Эпизод IX: "Русское фотографическое общество"» с этим снимком. Выставка «Лучшие фотографии Василия Улитина» с этой фотографией.
Без названия, 1930 год, г. Москва. Выставки «Лучшие фотографии Василия Улитина», «Москва моя любимая», «В сумерках» с этой фотографией.Памятник Пушкину установлен в 1880 году в начале Тверского бульвара на Страстной площади (ныне Пушкинская). В 1950 году его переместили на противоположную сторону площади, где и находится до сих пор. Скульптор Александр Опекушин.
У окна, 1930-е, Московская обл.. Выставка «Лучшие фотографии Василия Улитина» с этой фотографией.
Деревня Юретино, 1930 год, дер. Юретино. Выставка «Лучшие фотографии Василия Улитина» с этой фотографией.
Без названия, 1930 год. Выставки «10 фотографий с насекомыми» и «Лучшие фотографии Василия Улитина» с этим снимком. 
Балет «Пламя Парижа», 1932 год. Выставки  «10 лучших фотографий русского балета» и «Лучшие фотографии Василия Улитина» с этим снимком.
На опушке леса. 1914 год.
На опушке леса
1914 год
Улитин Василий Иванович
Портрет актера Московского художественного театра Гузеева. 1919 год.
Портрет молодой женщины. 1919 год.
Портрет молодой женщины
1919 год
Улитин Василий Иванович
Портрет жены фотографа. 29 июня 1924 года.
Портрет жены фотографа
29 июня 1924
Улитин Василий Иванович
Пикник. 1924 год.
Пикник
1924 год
Улитин Василий Иванович
Север. 1926-1927 годы.
Север
1926 - 1927
Улитин Василий Иванович
Рыбак Лев Лащилин. 1926 год.
Рыбак Лев Лащилин
1926 год
Улитин Василий Иванович
Отплыв из Летней Золотицы. Лодки, нагруженные рыбой. 1926-1927 годы.
Корабли в отлив. 1926 год.
Корабли в отлив
1926 год
Улитин Василий Иванович
Без названия. 1930 год.
Без названия
1930 год
Улитин Василий Иванович
Без названия. 1930-е.
У окна
1930-е
Улитин Василий Иванович
Деревня Юретино. 1930 год.
Деревня Юретино
1930 год
Улитин Василий Иванович
Без названия. 1930 год.
Без названия
1930 год
Улитин Василий Иванович
Балет «Пламя Парижа». 1932 год.
Балет «Пламя Парижа»
1932 год
Улитин Василий Иванович
1/14
Вы посмотрели выставку «Лучшие фотографии Василия Улитина»
Вам понравилось?
7 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Вадим Сидур – пророк с другой планеты
Жил в Советском Союзе художник Вадим Абрамович Сидур (1924–1986), творчество которого порой шокировало даже близких ему людей. Называя себя художником «эпохи равновесия страха» и обладая тонким трагическим мироощущением, он воплощал в своих работах не только бесконечные человеческие страдания, размышления о жизни и смерти, «современное состояние» времени, но и новый эстетический стиль беспокойства о сохранении человеческого облика, сострадания, любви. Вадим Сидур принадлежал к поколению, на долю которого выпало множество испытаний; сам художник пережил в детстве голодомор, получил тяжелое увечье на войне, пережил смерть многих родных и близких. Он принадлежал к поколению, в котором была жесткая культура молчания обо всех страданиях, которые оно пережило и продолжало переживать. В послевоенной Москве Вадим Сидур назвал себя «пришельцем с другой планеты». Действительно, многие его скульптуры, связанные с войной, жестокостью, злобой, насилием, словно созданы в другом измерении, созданы будто в снах, не поддающихся рациональному объяснению, но содержащих пророческие напоминания, предостережения. Официальная власть к подобным снам и напоминаниям относилась с неприязнью. Художник уединился в подвальной мастерской, чтобы без оглядки на эту власть создавать то, что он считал нужным, получая единственную награду – общение и взаимную поддержку тех, кому было небезразлично его творчество, тех, кто так же без оглядки на власть шел в его мастерскую.
Лучшие фотографии Василия Улитина
Лучшие фотографии одного из самых ярких представителей русского пикториализма.